Интервью с основателем
Сергеем Борисовичем Бородиным

Сергей Борисович Бородин родился в 1969 году в городе Анжеро-Судженск, Кемеровской области.

Учился в физико-математической школе в городе Новосибирск при государственном университете в Академгородке.

После школы Сергей Бородин поступает в Новосибирский Государственный Университет, Во время учебы был призван в армию, где служил в военной разведке в 110 ОРБ. (отдельный разведывательный батальон, подразделение войсковой разведки.)

До 1995 года Сергей Борисович играл в футбол, что послужило найти свое бинес-дело связанное с футбольными мячами.

В 1995 году открывает ИП Бородин, спортивная экипировка (футбольная).

В 1998 году Сергей едет в Пакистан в город Сиалкот, где на тот момент 90% всех мячей в мире производилось в этом городке в джунглях.

В это же время Бородин создал свой первый бренд «ALITRA SPAIN»

После заметки американским журналистом в Washington Post, Сергея Борисовича, приглашают на стажировку в Америку в Carmichael Lynch.

В 2003 году Сергей поступает в университет (MBA) в Англии в городе Liverpool.

Перед диссертацией Сергей Бородин проходил стажировку у Романа Абрамовича, где для фанатов футбольного клуба CHELSEA создал карточную систему лояльности. Эта система до сих пор успешно работает и благодаря этой системе команда CHELSEA содержится.

В 2004 году получает диплом, степень MBA.

По возвращении в Россию, Бородин переезжает в Москву и создает большой консалтинговый проект «Сибнефть-ЦСКА» с контрактом в 56 млн. долларов.

Далее Сергея Борисовича приглашают работать в Собинбанк, где внутри банка Сергей в качестве директора запускает первый в РФ проект in-store-banking.

Следующий шаг был проект МАЛИНА. Это первая Cashback система в России, после которой стали копировать Cashback систему такие крупные компании, как Сбер, Тинькофф, ГПБ, Яндекс и другие.

На момент работы программы МАЛИНА, только в одной Москве картами МАЛИНА пользовались более 7 млн. человек, это больше половина населения Москвы.

В состав учредителей проекта МАЛИНА входили топовые компании Роснефть, AVE group, Билайн, ресторанный бизнес Росинтер group.

Капитализация составляла 100 млн. долларов.

Во время существования МАЛИНы, Бородин наработал топовых партнеров и обзавелся связями высшего уровня.

В 2018 году Бородиным была запущена первая в России пополняемая топливная карта для физических лиц БЕНЗОВОЗ, распространяющаяся через мобильную сеть СВЯЗНОЙ.

После выхода распоряжения от Российского правительства о создании государственной программы в разработке Энергетической стратегии для населения в сфере коммунальных услуг, Бородин предоставил в правительство РФ и Министерство Энергетики письмо с планом реализации этой программы.

Получив одобрение от правительства РФ и Министерства Энергетики РФ, был запущен сервис МАЛИНА 2.0, объединивший в себе три сервиса, Малина, Бензовоз и Коммуналка.

Это первый в Российской Федерации сервис, который соединяет СЕТЕВОЙ и ЛИНЕЙНЫЙ бизнесы.

Интерес в том, что участие позволит не только получать дисконт 15% — 30% со своих платежей, но и дает возможность получать вознаграждение за рекомендацию.

ФИШКА ЭТОГО ПРОЕКТА В ТОМ, ЧТО СФЕРА ЖКХ И ПРОДУКТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ, КАСАЕТСЯ ВСЕХ СТРАН ВО ВСЕМ МИРЕ.

И как только компания окрепнет, наработает стаж, после этого в планах выйти на мировой рынок.